Вы здесь

Администрирование программы

В режиме администрирования программы "Учет обращений" доступно четыре закладки:

1. Пользователи

На этой закладке пользователям назначаются права на пользование программой. Вы можете назначить права, как отдельному пользователю, так и группе. Тогда достаточно будет добавить пользователя в группу, чтобы он получил все необходимые права на управление программой.

2. Списки

На закладке есть еще две закладки: Характер обращений и Сотрудники.

3. Системные настройки

Системные настройки позволяют изменить правило открытия программы: с именем и паролем, без подстановки и с подстановкой имени пользователя...

Здесь же отмечаются дополнительные сведения по обращению.

4. Архив БД

Здесь можно установить путь, для хранения архивных файлов базы данных, их количество и регулярность создания.